Удаленный помощник
Удаленный помощник-консультант

Бывает так, что у медицинских работников (медсестра, администратор) возникают вопросы связанные с правильностью взятия биоматериала, с нахождением того или иного исследования в большом перечне лабораторных услуг, с выбором пробирки или контейнера, с временем забора и множество других подобных вопросов. Врачу на приеме просто некогда отвечать на такие вопросы, да и некорректно будет перед пациентом, если во время врачебной консультации врывается медицинская сестра и пытается решить какую-либо проблему.
Вот для решения таких вопросов мы разработали программу «Удаленный помощник». Любой вопрос возникший у работников наших Заказчиков можно просто задать сотруднику Медицинской лаборатории «ОПТИМУМ» по телефону 8-800-700-47-28.
Программа «Удаленный помощник» это:
- комплекс услуг по быстрому решению вопросов возникающих у сотрудников наших Заказчиков;
- это ежеминутная обратная связь квалифицированного менеджера, администратора, лаборанта, врача лаборатории «ОПТИМУМ» с Заказчиками, Партнерами и Клиентами;
- это подключение к компьютеру Заказчика наших IT-специалистов и решение проблем, возникающих при работе в «Кабинете партнера»;
- это приезд медицинской сестры лаборатории «ОПТИМУМ» в качестве подмены, в случаях, когда по тем или иным причинам, сотрудник процедурного кабинета Партнера не смог выйти на работу;
- это еще и срочный приезд нашего курьера, когда пациенту Заказчика нужно сделать анализы в режиме «CITO».
Наши Партнеры и Заказчики всегда знают, что смогут решить в кратчайшие сроки любые свои вопросы, потому что, сотрудничая с Медицинской лабораторией «ОПТИМУМ» у них не возникают проблем, бывают «рабочие ситуации», которые быстро и легко решаются.